Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно заработать 990 рублей 12 летнему подростку

Kardinal0000 Профи (871), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леонид Конопельцев Гуру (4612) 8 лет назад
не смотря на то, что устроиться на работу, хоть и по срочному договору, можно только с достижения подростка 14 лет. Но также существует такой момент, многие талантливые дети, выступают на сцене, они поют, участвуют в разных актёрских кружках. К примеру на новый год в спектакле на новогодней ёлке дети участвуют, и за это получают деньги, причем для них очень большие, там в день порядка 1300, деньги эти отдают родителям конечно.
Остальные ответы
Maks Parhomenko Ученик (114) 8 лет назад
кредит возьми ...
ну или вынеси мусор, помой посуду, почисти ванну и унитаз. может за неделю твоих усилий родители тебя пощрят
саша коробков Ученик (17) 8 лет назад
в 13 лет я месяц на стройке проработал разнорабочим, сам рвался
ну а в 12 помой машину ни знаю.. продай прошлогодние учебники по хорошей цене, диски продай друзьям ибо они выходят из моды
Найк Просветленный (24960) 8 лет назад
оставляй свои отзывы на сайте, который работает 24 часа в сутки, о чем хочешь, за каждый отзыв деньги, а родители потом снимут деньги (с с огласия их и лучше на них рег. на этом сайте) рег. их не к чему не обязует, просто деньги за твои отзывы будут начислятся на них. Рег. по ссылке бесплатна: http://otzovik.com/?r=14220