Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам поднимает настроение аромат любимых духов?

Алиса Филиппова Ученик (32), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Просветленный (25258) 8 лет назад
именно это чаще всего и поднимает
Остальные ответы
Наталья Худобко Гуру (4121) 8 лет назад
да! только ощущаешь его немного, а потом поднимает настроение другим
Трифонов Сергей Мыслитель (5621) 8 лет назад
Бывает, что и нелюбимые поднимают. А бывает, что и любимцы раздражают. Восприятие, однако...
светлана @!!!! Просветленный (30929) 8 лет назад
не всегда, зависит от ситуации....