Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди какой профессии работают с символьной, графической и звуковой информацией? Привести примеры.

Андрей Едрёнкин Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
(задание по информатике)
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3364241) 8 лет назад
шофёры, блин. знаки/указатели написанные/бибиканье всякое
музыканты-дирижёр руками машет (сойдёт за символы, а?) /ноты/звуки издают
геодезисты символами пишут/графику рисуют/по рации меж собой общаются, кудыть рейку уже ставить вааажная информация.. .
усё...я иссяк.. .
Остальные ответы
Съёмник Шатунов Мудрец (11275) 8 лет назад
Президенты стран.
Пример. Медведев Д. А. на заседаниях Думы работает пальцами с символьной, графической и звуковой информацией на экране своего АйПада.