Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Требуют сменить пароль при этом нужно написать номер телефона на него приходит код доступа

Светлана Ученик (242), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если это развод, так что делать почта-то заблокирована
Лучший ответ
Надежда Маслакова Гуру (3469) 8 лет назад
наверное, это спам, ничего менять не надо и номер телефона отсылать никому не нужно
Остальные ответы
Бonnie without Clyde Просветленный (22446) 8 лет назад
блин возьми программку чистильщика, хотя бы CCleaner, вычисти все вредоносные куки, и кеш почисти, заодно друзей в мире всяких автоботов вычисти. Потом поменяй пароль.
http://www.besplatnyeprogrammy.ru/?s=CCleaner
Борменталь Мастер (2290) 8 лет назад
Во-во, я ж про то и говорю-корпорация прохвостов и жуликов. Стоит ли после этого удивляться по поводу прихода на ваш адрес счетов за услуги, которыми вы никогда не пользовались!? Проходной двор!
*** Высший разум (170416) 8 лет назад
mail.ru ничего не требует, это развод, читайте http://help.mail.ru/my/access/fakeletter/
ИГорь.И Знаток (328) 8 лет назад
да всё верно.. не бойся. у них всё честно.