Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое - состоявшийся мужчина?)))

Mari Sound Оракул (88445), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
Когда нравится работа, любимая жена, желанные дети, есть где жить.
Mari SoundОракул (88445) 8 лет назад
ты - уникум!)))...люблю...
КОРНЕТ Мудрец (14566) Беру любимой женой.
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 8 лет назад
Каролсон, который живет на крыше!
Катька Гуру (4449) 8 лет назад
мужчина который посадил дерево построил дом и родил сына
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
))))))))) Катька убила. . мужчина РОДИЛ сына)))) ааааааа))))))))))
*** Оракул (67712) 8 лет назад
у которого есть хорошая работа, квартира и деньги.
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Который крепко стоит на ногах, добился в жизни всего чего хотел.
Марина Мастер (2282) 8 лет назад
мужчина, у которого есть ВСЁ!!!!
Профессор Оракул (55227) 8 лет назад
Такой мущщина который зарабатывает деньги.
++ Мудрец (16333) 8 лет назад
Тот, который везде чувствует себя комфортно... и многое может себе позволить...
АНГЕЛ ДНЯ Просветленный (29560) 8 лет назад
который не живет на мамину пенсию!
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Мужчина у которого уже есть: жена, любовница, дети, внуки, долги, болезни ...ну и так далее... Про таких еще говорят вышел в тираж!)))))
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
у которого есть ВСЕ!
Источник: наверное
Юрий Измалков Знаток (397) 8 лет назад
человек с деньгами в РФ таких 10 %
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
В любви родился.. . Счастливо жил и.. . вовремя умер!
Источник: Добрый вечер!
Анастасия Кудрявцева Мастер (1984) 8 лет назад
Тот, у которого возможности опережают потребности...)
ОЛЬГА_А Просветленный (33223) 8 лет назад
возможно, это тот, кто состоялся
как заботливый сын, любящий муж и внимательный отец..)