Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина должен хотеть стать красивее чем он есть на самом деле??))

Rodrigo Оракул (84070), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Smirnoff Гуру (3737) 8 лет назад
Если хочет то да, такой стереотип как "мужчина быть должен чуть красивее обезьяны" уже давно не пользуется популярностью.
Остальные ответы
Eva Мыслитель (6045) 8 лет назад
ну если только изнутри....
Сладкоежкина Просветленный (32367) 8 лет назад
это будет уже ненастоящий мужчина
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
Стремиться нужно всегда к лучшему
людмила нагиева Мыслитель (9799) 8 лет назад
Красивее только в своих поступках.