Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по Excel

Anton Vorotnikov Знаток (314), закрыт 8 лет назад
Вот скрин

Мне нужно сделать чтоб когда я ввожу товар с таким самым названием то он просто суммировался с другим товаром с таким названием!

Тоесть мне нудно что из етих двух строчик вышла одна с названием Телевизор и ценой 2023
Возможно ли такое?
Дополнен 8 лет назад
Вы нерпавильно поняли, нужно чтобы имя Телевизор обеденялось в одно, может быть еще куча товаров других
Лучший ответ
Demetry Гуру (4229) 8 лет назад
Попробуй вот так:
Остальные ответы
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
нажать автосуммирование или ввести формулу : =поставить курсор на 1000+поставить курсор на 1023 и нажать ентер.
Александр Ширинкин Искусственный Интеллект (102777) 8 лет назад
Можно. Достигается это написанием программ на vbe.
oaobv Просветленный (27055) 8 лет назад
Можно сделать без программы.
Однако, таблица исходных данных должна сохраняться в неизменном виде. Иначе вся работа будет одноразовая. Вот, представьте, что при вводе очередного данного вы ошиблись. Что тогда будет в результате? А если завтра понадобиться узнать про вчерашние дела? Так что исходные данные трогать не надо.
Решить вашу задачу можно с помощью функции СУММАЕСЛИ (). Удобно сверху таблицы оставить одну строчку, и там над столбцом с ценой вставить эту функцию (как именно, см. справку к функции) .
У неё три параметра: вся таблица, название нужного товара и столбец цен для суммирования. Название товара должно находиться в ячейке над столбцом названий (чтобы без ошибки его набирать, лучше нажимать правую кнопку мыши, и выбирать из появившегося меню "Вставить из списка", или как-то похоже) .