Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня спаялось реле стартера (стартер крутил пока я клемму не выдернул) почему так?

acces969 Знаток (302), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
andrey feklistov Просветленный (49760) 8 лет назад
У тебя скорее всего не "пусковое реле" накрылось, а - "втягивающие реле стартера": - снять, разобрать, зачистить "пятачки"; собрать, поставить и жить счастливо.
Остальные ответы
Сергей Гордеев Мыслитель (8171) 8 лет назад
Так бывает, релюхи иногда залипают...
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
Во втягивающем реле сильно обгорели контакты, маленькая площадь контакта, нагрелось и спаялось. менять или шлифовать.
Неизвестно Мудрец (11339) 8 лет назад
к сожалению бывает такое
Дмитрий Мастер (2321) 8 лет назад
Эдо дело такое! У меня на глазах волга-2410 чуть не сгорела-такая-же фигня со-стартером была, клему скинуть успели