Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень люблю шоколад. как мне перестать от него зависеть?? очень интересно

Волк Волк Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IGOREK igore4ek Знаток (410) 8 лет назад
если есть много шоколада может потеч кровь с носа и подняться давление (если шоколад нормальный) , а если подделка химия то зубы в опасности
Остальные ответы
sver Гуру (4532) 8 лет назад
уж лучше от шоколада, чем от наркоты
Пользователь удален Ученик (149) 8 лет назад
Инструкция
Уровень сложности: Непросто
Что вам понадобится:
сила воли
желание
время
1 шаг
Первым делом ограничьте потребление сахара в натуральном виде. Он очень вреден! Если вы привыкли пить сладкий чай, лучше вместо сахара добавляйте в него немного варенья или сиропа. А сахарницу спрячьте куда-нибудь подальше.
2 шаг
Покупайте сразу меньше конфет и шоколадок. Раза в два! Прежде чем пойти их купить, дома прикиньте, сколько вам понадобится, иначе в магазине вы легко соблазнитесь на красочные фантики и новые вкусы. Не покупайте много сладостей на длительный срок, рискуете съесть их гораздо быстрее.
3 шаг
Придя домой, не тянитесь сразу за шоколадкой. Сначала поешьте обычную еду, тогда чувство голода пройдет и есть сладости вам уже расхочется.
4 шаг
Если вам ужасно хочется слопать конфетку, съешьте лучше банан или какой-нибудь другой фрукт. Он сладкий, а пользы гораздо больше!
5 шаг
Если вы решили съесть за день один сникерс, то сделайте это в один прием во второй половине дня, но не на ночь! Дело в том, что к шоколаду нас тянет больше всего, когда мы уже ощущаем его вкус. Поэтому, если вы захотите “откусить самый маааленький кусочек”, то уже не сможете остановиться. Следовательно, есть сладкое надо в один прием.
6 шаг
Старайтесь поменьше запивать сладости, тогда вы съедите их меньше (это касается в основном шоколадок и конфет, давится тортом всухомятку естественно не стоит) .
7 шаг
И самое главное: назначьте себе определенное время для сладкого. Чтобы дотерпеть до нужного часа, отвлекитесь на другие дела, скажите себе: “Я сейчас помою посуду, доделаю это задание, а потом в качестве награды съем вон тот шоколадный батончик”.
Storm Мудрец (13550) 8 лет назад
я тоже ела много шоколада, могла целую плитку слопать за раз. когда повстречала своего мч - как рукой сняло
--- --- Знаток (260) 8 лет назад
всё сладкое - утром в часов так 6-7 и терпеть до следующего утра)
а вообще при сильных приступах корицу заварить 1ч ложку на стакан процедить и выпить) больше не захочется точно)
Regem Профи (650) 8 лет назад
Зато с деньгами порядок.... Если серьезно - шоколад полезен в умеренных дозах, больше овощей и фруктов, мед. Мёд
Стрекоза Мыслитель (6353) 8 лет назад
шоколад полезен горький ...и то его едят всего дольку в день, а не плиткой...
fortuna ad me Просветленный (32040) 8 лет назад
Перейти на горький шоколад с содержанием какао не меньше 75%
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 8 лет назад
У вас углеводная зависимость. Ее можно снять только если по максимуму исключить из рациона углеводы и все что их содержит. А чтоб не испытывать чувство голода употребляйте белковые продукты они насыщают надолго
jahanna Профи (821) 8 лет назад
У вас недостаток хрома, оттого и тяга к сладкому и углеводистому. Препарат ФЭТ-Х, фирма "мерцана".Продается в аптеках. Принимать по инструкцииюОчень помогает. Есть, правда и импортные препараты, но достать трудно.
тигр Гуру (2730) 8 лет назад
eшь нeтолько шоколaд но и фрукты
KISA Мудрец (15868) 8 лет назад
Согласна с jahanna. У вас недостаток хрома. Доктор -диетолог Ковальков советует купить в аптеке "пиколинат хрома" и попринимать.