Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,какой велосипед выбрать(горный)качественный чтоб хватило на сезона 3-5!)

Антон Родионов Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
цена от 10 до 15 т. р.
Лучший ответ
D.@.N.1./\.U.|.<. Знаток (331) 8 лет назад
Возьми горный он надёжен ( интересный для развлечения)
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7538) 8 лет назад
ОДНОЗНАЧНО AUTHOR! У меня уже шестой год держится!
А вот за 10-15 т. р. вы себе надежного велосипеда не купите.
Источник: author.velopiter.ru
БРОДЯГА Мыслитель (5643) 8 лет назад
На качественном стоят качественные комплектующие -но они стоят дорого. За твою цену смотри велосипеды любительского уровня. Полупроффесионального уровня уже дороже -но и начинка лучше. До весны еще далеко так что подкопи деньжат и купи от 25т. (скупой платит дважды)