Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему время на компе уходит постоянно на час назад

Татьяна Пименова Мудрец (17132), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Добрый Оракул (64485) 8 лет назад
Источник: убрать галку
Остальные ответы
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
Показывает зимнее время, нужно в настройках отменить переход на зимнее время.
Владимир Коноплев Знаток (251) 8 лет назад
стоит галочка автоматических переход на летнее время
Александр Бабайцев Ученик (102) 8 лет назад
у меня тоже уходило надо 2 раза кликнуть на время и там можнобудет всёнастроить
Рыбаков Михаил Знаток (488) 8 лет назад
Нужно отключить синхронизацию времени с сервером time.windows.com. Спасибо дяде Диме за отмену зимнего времени - именно поэтому часы сбиваются.
ОЛЬГА Мудрец (15577) 8 лет назад
В настройках на компе отмени синхронизацию с интернетом и переход на зимнее время.
Владимир Серов Искусственный Интеллект (115836) 8 лет назад
Просто отключите автоматическую коррекцию времени или выставьте часовой пояс +4
Bushman Просветленный (29831) 8 лет назад
блин ещё в августе обновление вышло, об отмене перевода часов
Сивой Артемка Ученик (7) 8 лет назад
поставь обновление через интернет
Alех Гуру (3071) 8 лет назад
Для ХР серв пак 3, Висты и Севен есть обновление (патч)
У меня ХР серв пак 2, поэтому не проканало.
Авт переход на летнее и обратно убрал, синхронизацию оставил, но часовой пояс не +3 Москва, а +4 Баку Ереван Тбилиси поставил.