Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пленила сетью душу и разум забрала

~ Кинобезумие ~ Просветленный (48125), закрыт 8 лет назад


Всем приветики:) Чудесного настроения:))
Подскажете название сего фильма? Актеров (он и она)?
Лучший ответ
~Irene~ Высший разум (211133) 8 лет назад
"Не зарекайся"

А актеры... )

Жан Дюжарден



Мелани Дотей



Ну еще Жерара Жюньо можно упомянуть)

Источник: Добрый вечер, Мань))
~ Кинобезумие ~Просветленный (48125) 8 лет назад
Приветик:)
Сонная я какая-то, туточки кин признали (радааааааасть-то какая) скок времени уже, а я и не вижу.
Молодееееееееееец, Ириш:)
~Irene~ Высший разум (211133) Спасибо))) И за кин спасибо, ох как он мне сегодня пригодился)) Симпатиный такой)))
Остальные ответы
Высший разум (272354) 8 лет назад
"Не зарекайся" )
~ Кинобезумие ~Просветленный (48125) 8 лет назад
Огромнейшее спасибо:) Прекрасного вечера:))
Высший разум (272354) Ути какая прелесть ))
~Irene~Высший разум (211133) 8 лет назад
Спасибо большое, Лен))
Хорошего вечера)
Высший разум (272354) Пожалуйста,Ириска )