Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, подскажите, сколько времени нужно заряжать аккумулятор и на сколько Ампер поставить заряд?

Даша Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113009) 8 лет назад
Ну, если говорить всю жестокую правду то начало зарядки осуществляется током численно равным 1\10 ёмкости АКБ. Если АКБ ёмкость 45 А\ч - 4.5 ампера, до начала кипения электролита. После начала кипения ток уменьшается вдвое и ещё два часа АКБ выдерживается на этом токе. После этого если плотность электролита при температуре плюс 22 равна 1.24 - АКБ считается полностью заряжена.
Остальные ответы
schpuntik Мудрец (18825) 8 лет назад
какой аккум? сколько ампер? какой зарядник?
Сос Мастер (1362) 8 лет назад
Около суток, на 7 Ампер
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
В идеале малым током 2А часов 6-10
Nikk Оракул (65894) 8 лет назад
заряд 10% от ёмкости твоего акб до тех пор пока не закипит.. только пробки выкрути если такие есть а то взорвёшься!!
Алексей Владимирович Мыслитель (7932) 8 лет назад
у меня автоматически, зарядился-отключился и зелёная лампочка зажглась. Где вы все колхозные зарядки берёте?
штурман Оракул (54413) 8 лет назад
10% первоначально (от ёмкости) ставь, а потом он и сам скинет амперы, к концу зарядки.
Дмитрий Мастер (2321) 8 лет назад
Ток заряда должен составлять 0.1 (то есть 10%) от емкости аккумулятора. На пример, если батарейка 55Ач, то ток заряда должен составлять 5,5 Ач. Примерно такоеже время надо и для зарядки! Но если АКБ уже фиговенькая, то время будет увиличиваться!
Иванов Иван Мыслитель (5911) 8 лет назад
сморя как разряжен. Дмитрий, +1
я ставлю 5,5 часа на 3 примерно и хватает, крутят как правило бодро. . но это неполный заряд возможно
санек. Профи (991) 8 лет назад
а чтобы точно удостовериться в том, что акб заряжен-нужно проверить плотность электролита.
только по плотности можно судить о степени заряженности вашего акб.
Андрей Комков Мудрец (12184) 8 лет назад
Нужно знать какой АКБ ; обсл. или нет?, ёмкость, состояние, и пр. ..
johni Мудрец (10234) 8 лет назад
ко всему вышесказанному про 10%,могу только добавить что на малом токе 2 амп. можно гонять до 2х суток-ничего плохого не случится. но как правило суток достаточно.
Олег Михайлов Просветленный (31591) 2 года назад
А какая ёмкость твоего аккумулятора?