Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я считаю, что Кирилла, надо назначить маршалом всех Верующих стран СНГ, как считаете?

Раскень Озкс Просветленный (27167), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
ага а лучше главным мойдодыром! :))) Не волнуйтесь, он конечно не маршал, но генерал ФСБ - это уж точно.
Остальные ответы
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Более органично было бы называть его - МАТРИАРХ.
Раскень ОзксПросветленный (27167) 8 лет назад
у меня возникли сложности с термином---ну не знаю..может типа Оракул!
Церковный сторож. Просветленный (31607) 8 лет назад
Надеешься, что будешь вечным дежурным по кухне?
Источник: Ну как-то так...
Идальго Мудрец (18868) 8 лет назад
Жители азиатских стран СНГ будут просто в восторге.
McKevin Мыслитель (8097) 8 лет назад
Считаю, что это странная идея. Неужели ему на своем посту заняться нечем, чтоб ему еще одну должность давать? А если ты видишь это звание, как почетное, то я не уверен, что воинское звание его почтит.