Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете,это нормально если парню нравиться девушки старше его? если парню например 16 лет?)

Виктор Воробьёв Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПереЛетная Мастер (1006) 8 лет назад
я думаю это естественно!) не бойся этого!
Остальные ответы
serge_mxs Мастер (1119) 8 лет назад
нормально, это пройдет...
))))))))))))) Профи (889) 8 лет назад
смотря насколько, если на много то это ненормально
Сергей В. Голохов Мудрец (18642) 8 лет назад
Вполне. Так и должно быть))) .
Потом буду нравится гораздо моложе! Не парься.
Игорь Гордей Гуру (2704) 8 лет назад
Да мне уже в 7 лет нравились 30-летние.
Дмитрий Колотухин Мастер (1614) 8 лет назад
Это свойственно для этого возраста. Обычно юнцам нравятся более опытные
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Смотря на сколько старше его, если мамочки от 30 лет, то это указывает на то что он не получал достаточной заботы и ласки от родителей в детстве.
Аня Рослова Знаток (316) 8 лет назад
а почему бы собственно и да)
люби, живи и радуйся! :***
Корина Мастер (2392) 8 лет назад
Уж лучше нравятся старше чем младше.
Grehovodnic Гуру (3895) 8 лет назад

Нескромный, робкий юношеский взгляд,
молит доверчивостью жадных льгот:
отдаться, без разбору, наугад,
и пасть под натиск низменных щедрот.
Любовь слепа.. .
Поэтические игры с Греховодником.
Источник: Поэтические игры.