Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если вам гадость приснится, то сбывается??))))))))))

Екатерина Искусственный Интеллект (121419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Пархоменко Мыслитель (5763) 8 лет назад
Всё верно Мысли притягивают реальность как магнит но с задержкой во времени реальность нен может быстро исполнятся как и желания Представь что все желания исполняются быстро началсяб хаос .а ещо очень многое зависит от Веры в (неважно какой случай или событие) В библии есть изречение и по вере да будет каждому - то вочто ты вериш збудется, а на плохие сны -пропусти их мимо ушей -я думаю в школе нас этому научили .
Остальные ответы
Коржик Мастер (1228) 8 лет назад
чем меньше думаешь, тем меньше вероятность что сбудется;)
Ирина Борисовна Гуру (3589) 8 лет назад
У меня на столько развито самовнушение, что любая хрень из моих снов в любой момент становится явью! Капец, у меня с этим беда!!!)))
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Мои сны, к сожалению все сбываются, я их боюсь)))))))