Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает страны Бенелюкс?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что это за сообщество? В чём их отличие от других?
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Совершенно верно - 3 страны -Бельгия - Нидерланды и Люксембург.
Остальные ответы
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
БЕльгия, НИдерланды, ЛЮКСембург.
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Бельгия, Нидерланды, Люксембург
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
Бенилюкс - объединение 3 стран: Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. Соединили первые буквы - получился Бенилюкс.
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Ну все верно. Согласен с предидущими ораторами.
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Бельгия - НИдерланды- Люксембург
gocha kobakhidze Знаток (433) 13 лет назад
БЕНЕЛЮКС - ничего не значит, а вот про БЕНИЛЮКС уже объяснили:)
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Ага, точно! Бельгия, Голландия и Люксембург!
Абдурахимов Э.Н. Знаток (271) 13 лет назад
Бельгия Нидерланды Люксембург