Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бьет ЗНАЧИТ ЛЮБИТ?

iL Capitano Мастер (1362), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ Тихий Омут™~ Мастер (1802) 8 лет назад
И убьёт тоже ((((((((((((
Да нет конечно-руки распускает Не мужик, а дерьмо иэвините))))
iL CapitanoМастер (1362) 8 лет назад
пральна сказала, член таким в анус, или пукнуть мне в лужу))))) XD
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
ох уж эта непостижимая русская душа...
Nastia Мыслитель (6348) 8 лет назад
Мужчина не имеет право бить женщину, не смотря ни на что он должен оставаться мужчиной! Если бьет, то от таких надо бежать!
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
БРЕД это!
придумал дурак какой-то наверно )
iL CapitanoМастер (1362) 8 лет назад
че абзываешься то?)))) XD
Фулиганье в юбке)))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) так не ты же придумал))) фулЮган)))) и я не в юбке))))))
мила . Ученик (197) 8 лет назад
Что за глупости! -Когда любят, не бьют, ценят, уважают, обожают, помогают.
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170710) 8 лет назад
В реальной совместной жизни бывает всякое. Когда мне было лет 10, меня потрясла след сцена - мужик ногами бил бабу довольно далеко от людей, на берегу пруда. Женщина только стонала. Я в ужасе побежала домой, позвала маму. Моя мамуля, человек ну очень гуманный, сказала: "А, они пьяные оба".
Никогда не думала, что сама столкнусь с подобным. В угаре непойми чего, мой муж ударил меня, и нос сломал. До сих пор не пойму сама, как так получилось. Но - я его больше не вижу.

Какая любовь, о чем вы?