
почему так лень печатать ?

HI- FI Просветленный (49498), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина С** Просветленный (48421) 8 лет назад
наверное потому что спать хочется) )

привет дорогой, где пропадаешь?
Остальные ответы
Brunetka Искусственный Интеллект (110829) 8 лет назад
Говори словами) ) мы кивать в ответ будем)
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972274) 8 лет назад
У тебя всё в порядке? переживаю....
HI- FIПросветленный (49498) 8 лет назад
привет Марина ...всё хорошо ! целую тебя ))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972274) Приветик, Дима)) Мне показалось....без настроения ты... Целую, дорогой)
Нежнокомка Искусственный Интеллект (522331) 8 лет назад
значит пора уже перезваниваться или встречаться
Елена+ Искусственный Интеллект (146857) 8 лет назад
Мечтаешь о компе-секретаре с функцией стенографии? )))