Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка вернула деньги. Почему???

Павел Кауров Знаток (279), закрыт 8 лет назад
В компании я познакомился с девушкой. Бывали на общих тусовках, но ничего более. Она мне симпатична, но уж больно правильная: не пьет алкоголь, не курит и с осуждением смотрит, когда я матерюсь (хотя у меня безобидные маты:))). Пытался раскрутить ее на секс без обязательств (это ведь нормально в наше время), но она либо не понимает, либо за дурака меня держит. Короче как-то сложились обстоятельства, ей на что-то важное не хватало денег и я сразу предложил ей свою помощь. Деньги нужны были срочно,но когда на следующий день она мне их захотела вернуть - я не взял. Она долго упиралась, но я сел в такси и уехал. После мы встречались, но об этом не говорили. Потом она как-то узнала, что у меня именины и подарила расписную статуэтку, сделанную своими руками - типа она символизирует вечную и настоящую любовь. Я был в замешательстве и она спросила: Понравился ли подарок? Я ответил, что НОРМАЛЬНЫЙ. Видно ответ был не таким или че-то я не понял...Она захотела забрать статуэтку, но я не отдавал, тогда она вытащила деньги и сказала, что ей от меня ничего не надо. Бред!
Лучший ответ
сама по себе Гуру (4542) 8 лет назад
Оставь ее. тебе ее не понять,,,
Остальные ответы
Русские идут Мастер (2316) 8 лет назад
Ты тормоз-возвращайся обратно в хребанный клуб, на тусовки и разводи давалок, а нормальных девушек оставь адекватным парням=)