
Что больше-счастье когда влюбишься или горе когда разлюбишь?

ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nickname Мастер (1103) 8 лет назад
Любовь не проходит... влюбленность, страсть -да, но тогда это не такое уж и горе, любовь ведь впереди и большое счастье не за горами
Остальные ответы
Unknown Просветленный (27874) 8 лет назад
Счастье, когда испытываешь радость, что пришла любовь. Про разлюбить - горя нет. Вы непонятный ответ дали на мой последний вопрос. Поясните. P.S. С телефона не могу писать комментарии :)
ильдар агишевИскусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
А можно повторить вопрос и мой ответ?