Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно..А почему кобель..Собаки ведь преданные существа?

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
так то ж собаки! и преданы они хозяину, вот и получаются непонятки, чё ж только хозяину, а хозяйка, кот кормит, убирает, выгуливает.... короче, наши кобели НЕ благодарные животные:)
Остальные ответы
Сергей Бондарчук Просветленный (20189) 8 лет назад
навенрное потмоучто если сучка перед кабелём хвостом помашет то тот одержим становится ею)
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
Ммм ты наверно первая девушка кто поняла логичность .
Diveandra Мыслитель (5568) 8 лет назад
Причём здесь преданность собаки - человеку! Кобели на каждую собаку-сучку заскакивают им же всё равно как от неё пахнет, есть у неё маникюр, педикюр или нет и какие у неё манеры вообще.. . им плевать, лишь бы сделать своё дело...
Человек-Музыка Мудрец (14033) 8 лет назад
Я как собачник и владелец скажу) ) Если рядом течная сука, их не остановишь и грубостью)
Злая Оракул (80979) 8 лет назад
собаки стайные животные
у кобеля не одна сука
а преданы они только человеку... он для них вожак и кормилец
Беркут Просветленный (25518) 8 лет назад
Наверное потому что мужчина стремится к женщине (бегает за ней), как кабель за сучкой и он руководствуется не разумом, а физической похотью. Бывает что и женщину, хоть и редко,
называют кабелюка.
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 8 лет назад
только за каждой течной сучкой как хвост, а так очень преданы
Митяй Буханкин Оракул (63308) 8 лет назад
потому что среди собак есть суки. а не только кобели.