Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А возможно где-то скачать Windows 7 из интернета?... если можно то подскажите где ?

Анютка:) Знаток (452), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГАЛЯ ПЕРДУНИШКИНА Мастер (1490) 8 лет назад
Анютка:)Знаток (452) 8 лет назад
пасибки вам,только у меня вопросик она потом без проблем устанавливается?
ГАЛЯ ПЕРДУНИШКИНА Мастер (1490) Да-да! Удачи!
Остальные ответы
Александр Сингх Гуру (2796) 8 лет назад
Сайт рутрекер. Там всё есть.
Nimble Mind Профи (698) 8 лет назад
зачем она тебе, деточка?
не воруй, карму испортишь

на рутрекере уже давно проприетарщину не раздают, дебилушка
Анютка:)Знаток (452) 8 лет назад
Да что вы говорите?сурьезна?мама дорогая....бегу карму лечить бегууууууууууууууу!!!!
Nimble Mind Профи (698) да, я был не прав вам нужен виндовс исключительно виндовс иначе результаты будут плачевными
Jenya Мастер (2395) 8 лет назад
http://ru tracker.org/fo rum/viewto pic.php?t= 3572253 пробелы убрать