
Мужчины,Вы часто устраиваете "нарядную" жизнь своей любимой?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
Любимой нет, но праздник без сладкой девчонки не праздник
Остальные ответы
стартар Искусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
нееееее.. я могу гораздо больше выпить!! !
Приветик, Оль!)))
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
привет,Серёжка)))))
стартар Искусственный Интеллект (137290) крайний раз..была нарядная...я - чашку кофе и чуть рома.... она....промолчу)))...всем нада разрядиться...особенно када знаешь, что Друг рядом!