Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вас самих кто учил готовит? мама папа муж бабушка дедушка сама работа такая свекровь и т.д???

lavIRA Просветленный (31414), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Бурмистрова Мастер (1539) 8 лет назад
сама научилась готовить . мне кажется это уже с рождения заложено в каждой женщине .
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
Жизнь, голод и книги.
Риэлтор Мастер (1109) 8 лет назад
...когда станешь студентом и будешь жить отдельно от родителей, то в первую же неделю научишься, ну конечно же было бы желание!
lavIRAПросветленный (31414) 8 лет назад
уже не стану....))
Сергей Мудрец (11587) 8 лет назад
мать научила картошку чистить, посуду заставляла мыть. а так сам присматривался, потом помогал. ну в общем сам. к сожалению не люблю выпечку. тут тлантик и желание надо
Найдена в кабачках Просветленный (22519) 8 лет назад
Никто, потому что желания не было... Да и сейчас нет
люблю кофе Оракул (52523) 8 лет назад
сама, кушать захотелось - вот и научилась. Конечно, помню как мама готовила, но тогда я просто присутствовала, а по факту уходя из родительского дома, могла приготовить яичницу и пюре.
Прохожая Просветленный (36103) 8 лет назад
Специально никто не учил. Просто в семье все хорошо готовят : и мама, и папа. Прабабушка классно готовила.
Лена-А Просветленный (21070) 8 лет назад
ПТУ . До этого вообще ничего не понимала в этом.
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Все пытались, но никому так и не удалось.) )
Сама, причём за пару дней всё освоила, как только появилось желание.)))))
Источник: Тырнет помогал.)))
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Свекровь, но было огромное желание самой приготовить что - нибудь вкусненькое .
Геннадий Смольков Мыслитель (9529) 8 лет назад
Меня -бабуля родная. Святой человек...
БрЮнетка Просветленный (44152) 8 лет назад
В школе на уроках труда учили, дома мама. Когда стала взрослой- сама узнавала и узнаю новые рецепты, спрашиваю знакомых, как они готовят, то или иное блюдо. Еще есть отличная книга- называется "О вкусной и здоровой пище".
Sergey Просветленный (34769) 8 лет назад
Всегда сам с удовольствием готовил и готовлю сейчас на 6 человек, любые блюда, пеку пироги, хлеб, делаю десерты. Рецепты всегда смотрел в книжках по кулинарии. правда все равно все делаешь не по рецепту, а по своему. бывшую жену полностью обучил готовить- столько сил на это ушло, нынешнюю не учу- готовлю сам- пусть лучше убирается- у нее это хорошо получается.