Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волосы

Рим римский Ученик (204), закрыт 8 лет назад
Крашу волосы чёрной краской!Но они ужасно стали выпадать!Стали тусклыми и ломкими!Что делать?Ведь и цвет нравиться, и волосы хочу сохранить!Возможно есть какие-то маски или мази?
Лучший ответ
Наталья Федина Профи (503) 8 лет назад
А вы берете какой окислитель? Обычно в стандартных красках везде 6 суют - хотя для темного цвета достаточно более слабого. Может краска плохая?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15166) 8 лет назад
Нечего химией было травить волосы. Это как боржоми пить при циррозе теперь - поздно.
I P Гуру (3277) 8 лет назад
1. измените краску
2. ешьте больше рыбы
омен Знаток (485) 8 лет назад
Репейное масло, как маска, на 30 минут пару раз в неделю. еще настойка красного перца, втирать в кожу головы, на 20 минут замотать полотенцем. эти нехитрые процедуры помогают мне и моим знакомым)