Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенок 3-х лет пожаловался на то, что воспитатель его наказала и поставила в туалет...

lilu Ученик (113), закрыт 8 лет назад
имела ли право она так поступать? Наказала за то, что он порвал страничку в детской книжке...Неужели нельзя было , например, посадить на стульчик и отстранить от игр на какое-то время?
Лучший ответ
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
Туалет уже слишком, и главное не имела права еще и потому, что наверняка рядом с ним там не стояла, а воспитатель не имеет права заведомо оставлять детей где либо вне поля своего зрения. Именно за это ей можно устроить большие неприятности.
Остальные ответы
Тамара Ковалькова Профи (881) 8 лет назад
Почему именно туалет? Воспитателя к ответу, пожаловаться в Департамент дошкольного образования, пусть с ней специалисты побеседуют
Ольга Мальцева(калмыкова) Мастер (1411) 8 лет назад
то что наказала правильно, а вот в туалет ставить не имела права, как это так для такого есть угол, я бы ее саму в туалет поставила, да еще на унитаз посадила бы часа на 3
Руслан Мыслитель (5996) 8 лет назад
наедь на неё, скажи, что саму в толчке закроешь. у меня сработало, когда дочу эта падаль наказала
сергей онисимов Мастер (1825) 8 лет назад
это повод обратится к заведующей. ребенок это не правильное наказание запомнит на долго. хорошо что вам рассказал. воспитаха навеника надеется что ребенок промолчит.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156077) 8 лет назад
Не имела права так делать. Поговорите с ней .Скажите, что вы не потерпите такого обращения с ребенком. Сходите к заведующей. Если будете молчать-это не прекратится.
Светлана Витюгова Мудрец (16048) 8 лет назад
поговорите с воспитателем но так что бы ребенок не слышал. моя например радовалась когда ее в туалет отсылали. она затыкала сливы в умывальниках полотенцами, открывала воду и пускала по полу мыльницы в плавание.
Irisha Мастер (1854) 8 лет назад
аааа!! ! не выношу тех, кто самоутверждается за счет слабых. какое такое "имела право"??? она имела право объяснить. или в случае ужасного проступка наказать, но не унижая. это же человек!!!
тетя Толя Просветленный (27009) 8 лет назад
Поговорить с воспитателем. Иногда дети сочиняют. И не такое уж и серьезное наказание, если в угол поставили. Не знаю, не слышала на счет ссылки в туалет.
Ромашка. Мастер (1564) 8 лет назад
Таким образом нет, наказание да, вы обязательно поговорите с ней
по этому поводу, тактично чтоб ей тоже в наказание не повадно было.
А не сделаете замечание, будет всегда потыкать ребёнка таким образом.
Просто человек Мудрец (17722) 8 лет назад
Поверить своему ребенку и на разговор с воспитателем. Не дойдет-к заведующей
Лола Оракул (80497) 8 лет назад
Если это действительно так, то воспитатель мягко говоря *перегнула палку* с наказанием.
А что сама воспитательница говорит?
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
А что, туалет немытый был?...))) Не вижу никакой проблемы...))))))))))
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Вам нужно разговаривать с воспитателем. Если не поможет, то с заведующей садика. Воспитателя не имеют право применять физическую силу и морально ущемлять определенного ребенка.
LinnPark Просветленный (28230) 8 лет назад
не имела права! Почему в туалет? Может еще бы в чулан темный заперла бы? Какие то воспитатели щас пошли ибанутые!!! если с моей дочкой что то подобное будет я просто прибью воспиталку!
Николай Марчакевич Знаток (253) 8 лет назад
лилу незнаю сколько вам лет но правда такая что совремнные дети незнают ограничений ине понимают как этобыло в советские времеа. Нам приходится многое прщать с тем пониманием чтонаши дети которые рождены после2005 они гипер активные ичто многие даже не подозревают что они могут в будущем спасти нашу землю от многих катасроф. можно было отстранить но нельзя. Такая судьба учителей а тем более учеников. И хочу сказать всем родителям у которых есть дети от7 и выше они на переживут берегите их!!!! 1
кокос Ученик (3) 8 лет назад
ой ой ой, раньше розгами учителя били и ниче. а щас в туалет поставила и еще идите заступитесь)) ) тогда он точно не научиться книги беречь потому что мама за него заступилась))))
Оля Фролова (Беленкова) Профи (573) 8 лет назад
Обязательно поговорите с воспитателем, а лучше с заведующей, ТАКИЕ МЕРЫ НЕПРИЕМЛЕМЫ, действительно для этого есть стульчик или угол
Алена Мельникова Мыслитель (7514) 8 лет назад
А воспитатель вам нравится самой? Просто побеседуйте с ней - не вижу особого преступления в том что она так поступила - единственное зря в туалет поставила - вдруг дите еще руки в унитазе помоет