Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У товарища заблокировали компьютер просят смс как разблокировать?

Сергей Мыслитель (5855), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127163) 8 лет назад
Убрать блокер-вымогатель и плагины:
=================================
Или вариант-1 On-Line разблокировщики:
===================================
от Dr.Web - Бесплатный разблокировщик Dr.Web от Trojan. Winlock.
http://www.drweb.com/unlocker/index
http://www.drweb.com/unlocker/mobile/
http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=...

от Лаборатории Каспеского - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

от ESET NOD32
http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/

VIRUSINFO for the clern internet - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://virusinfo.info/deblocker/

Или вариант-2:
============
Скачай и прогони: Dr.Web CureIt! (Portable)
сайт программы: http://freedrweb.com/cureit/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-CureIt-p575

Скачай и прогони: Kaspersky Virus Removal Tool (AVPTool)
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-Virus-Removal-Tool-p7275

Или вариант-3:
============
RansomHide - утилита для удаления навязчивых [порно и т.п.] окон с предупреждением о блокировании системы до тех пор, пока не будет отправлено платное СМС. По сути, RansomHide предоставляет тот же самый сервис (получение разблокировочного кода), который создали уже многие антивирусные компании, но для того, чтобы получить код у них, требуется подключение к интернету, чего как раз не будет, так как вирус блокирует доступ к Сети.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - бесплатная программа.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/RansomHide-p10005

Или вариант-4:
=============
Скачать Dr.Web® LiveCD с http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-LiveCD-p7546
и записав образ на диск отсканировать компьютер на вирусы.

Или вариант-5 (Чистка Host-файла):
==============================
Открой скрытые файлы и папки
в WINDOWS XP:
"ПУСК" / "Настройки" / "Панель управления" / "Свойства папки" / вкладка "Вид" и в окне "Дополнительные параметры:"
в подкаталоге "Скрытые файлы и папки" (внизу списка) поставить точку перед "Показывать скрытые файлы и папки".

в VISTA:
Пуск / Панель управления / Свойства папки / Вид - там поставить галочку напротив "Показывать скрытые файлы и папки".

Далее:
с:\windows\system32\drivers\etc (проверь Host-файл если под надписью locahost что-то то есть убери).
Файл locahost открывается в блокноте.

Или вариант-6:
=============
1) Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2) Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3) Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Или вариант-7:
============
Попробуй откати систему назад через точку "Восстановления системы".
На тот день когда всё было нормально.
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы.
Как сделать смотри тут: http://www.oszone.net/2713
Но в данном варианте велика вероятность, что плагин уйдёт, а вирус останется на компьютере.
Остальные ответы
Марк Доманский Мастер (1321) 8 лет назад
Это обычный вирус, убивается любым нормальным антивирусом аля Касперский, Нод, Аваст. Его можно из автозапуска убрать если вести msconfig в пуске (вин 7) или в Пуск - Выполнить (ХР) и там покопаться в настройках
Валентин Беляев Оракул (71343) 8 лет назад
В разделе "Компьютеры, Интернет" этого Форума накопилось СОТНИ (!) ответов на этот вопрос.. .
Кроме того, на сайтах Касперского и DrWeb есть лечащие процедуры.
Зайди с другого компьютера.
ooops sad Мыслитель (8719) 8 лет назад
Так просто его не уберешь. Вирус меняет путь к explorer.exe, а также заменяет winlogon. Через реестр только. Поищи в старых ответах, были тут такие вопросы уже.

1) Необходимо получить доступ к реестру.
Это можно сделать загрузив ПК в "безопасном режиме с поддержкой коммандной строки" или с помощью ERD Commander'а.
Если удалось зайти в "безопасном режиме с поддержкой коммандной строки" пишем regedit и жмем enter.
2) Проверяем путь:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\
"Shell"="Explorer.exe"
"Userinit"="C:\\WINDOWS\\system32\\userinit.exe,"

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\
Все, что с "Documents and Settings" удаляем.
3) Если не все в порядке с этими путями, меняем на стандартные. Перезагружаемся. После стоит провериться антивирусом и удалить все временныей файлы IE.
Mail ru Ученик (138) 8 лет назад
Подобные баннеры есть на порно-сайтах. Твой товарищ гонял червя, и подцепил этот вирус.
Можно через антивирус удалить! Попробуй зайти через безопасный режим, и найти этот баннер!
Алексей Нагалатий Гуру (3229) 8 лет назад
Ок.. .
Перезагружаем комп, заходим в безопасный режим
Пуск - выполнить - msconfig
убираем все подозрительное из автозагрузки
перезагружаемся
Сканируем антивирусом и меньше смотрим порнуху
ooops sadМыслитель (8719) 8 лет назад
Нет его в автозагрузке, он через системные файлы грузится.
Александр Оракул (51255) 8 лет назад
запиши любой загрузочный да удали дело 5 минут http://www.comss.ru/list.php?c=bootcd
Александр плотников Ученик (115) 8 лет назад
Перезагружаемся в безопасном режиме и скачиваем утилиту с Касперского или Нод и сканируем. После ставим хороший антивирус. Тщательно следим за всем что предлагают! Не все то золото, что на халяву! Попробуй определить вирус на атнивирусных сайтах. Там есть коды. Это лучьше сделать с другого ком-па. Но все равно после лучьше после блокировки ком-тер просканировать.
Михаил Стрельцов Просветленный (49900) 8 лет назад
Как удалить баннер блокера-вымогателя с Рабочего стола, можно ознакомиться на сайте Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского": http://www.kaspersky.ru/support/viruses/solutions?qid=208638485
Там описаны несколько способов для самостоятельного избавления от блокеров-вымогателей - от подбора кодов до утилит и загрузочных дисков с автоматическим решением проблемы.