Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто из этих актрис самая красивая? часть 3-я.

Easy A Мудрец (13235), закрыт 8 лет назад
1. кира найтли2. кэтрин зета-джонс3. натали портман4. кейт хадсон
Дополнен 8 лет назад
мой выбор-натали портман
Дополнен 8 лет назад
... а так все нравятся

Лучший ответ
Purple Cake Профи (569) 8 лет назад
Натали Портман, разумеется! Она же в розовом, неужели не видите ?! =)
Остальные ответы
Mail ru Ученик (138) 8 лет назад
Кира Найтли
У Кейт Хадсон, уши как у эльфа
Руслан Мыслитель (5996) 8 лет назад
никто! мне лично ни одна не нравится
Serhij Lehman Ученик (163) 8 лет назад
Ясен пень Анжелина Джоули!
Alex K Искусственный Интеллект (118922) 8 лет назад
Катюха! 8-)

Хадсон страшная, а у Киры с Натахой сисек нет 8-)
John Lennon Мыслитель (9142) 8 лет назад
из этих больше нравится кейт хадсон.
очень милая на фотографии)