Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы здесь все такие, замороженные?

****Я****** Мастер (2193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
смерть украинцам .. Гуру (4594) 8 лет назад
я пустой бамбук проросшее зерно овса сквозь талую землю я питон а ты закусь мой ДОРОГУШЕЧКА
Остальные ответы
Све.точка Искусственный Интеллект (105086) 8 лет назад
Так ведь зима, уважаемый, мороз.... Обращайтесь летом)))))))))
юлия болтьян Мыслитель (9529) 8 лет назад
не знаю как вы но я не замороженна
Наташа*** Оракул (95456) 8 лет назад
Как бы раннее утро субботы... понимать надо..))))