Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет если попить креатин и продолжать заниматься но без него

Adil K. Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Нытик Оракул (52698) 8 лет назад
ни чего, тока вода сойдёт!
и чутка силы потеряете.
да и вообще, что это чутка для Вас! ?
ведро на пол года!?
Остальные ответы
Serdg Профи (532) 8 лет назад
во первых креатин нужно пить с протеином.. . а во вторых если в дальнейшем будишь заниматься без него то страшного ничего не будет но эффект будит слабее..
на скрипке Гуру (3758) 8 лет назад
так паузу в приёме креатина 2 недели и так надо делать
Максим Kickboxer Гуру (3851) 8 лет назад
курс приема месяц, потом месяц "отдыха"