Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему современное язычество стало таким популярным?

Типичный мужчина Мудрец (13094), закрыт 8 лет назад
Почему религия, рожденная в научнопопулярных рассказах в стиле фентези, и на страницах Интернета, имеет столько фанатичных последователей?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1311177) 8 лет назад
Дебилов хватает. Читать сказки интереснее, чем "Теоретическую механику", и ума много не надо...
Остальные ответы
Alim Kenj Мудрец (13327) 8 лет назад
невежество, незнание истинной религии, культурный вакуум заполненный несуразицей, проделки сатаны.... и т. д. и т. д.
Елена Гуру (4000) 8 лет назад
:) Свойство человека - верить во что-либо, любую желаемую иллюзию. (Ключевое слово - верить)
Ворон Митрофан Мудрец (18310) 8 лет назад
Очень легко стало словообразованием влиять на умы. Это словно из пушки язычества, вылетая громадный звук разрывая оковы языческого определения выпуская на волю адского зверя.
Источник: miru mir )
Mishka- Просветленный (42099) 8 лет назад
Игры всегда популярны, кроме того основатели хорошо поработали- нашли простую и понятную идею, что вообще принцип любой религии. А у идей всегда есть последователи.
Родион Соколов Гуру (2879) 8 лет назад
Потому, что верить им во что-то хочется, а от всех религий уже тошнит.
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Срабатывает память генетическая.