Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выручайте!

илона фёдорова Ученик (102), закрыт 8 лет назад
у меня две дочки! болеют постоянно! одной 5 лет другой 1 год, я уж и старшую от садика отключила пока дома сижу, всё равно болеем! сейчас с малышкой в больнице лежу с ангиной! уже выздоравливаем , но это тоже ни дело постоянно по больницам!может подскажите что? к какому хорошему врачу за консультацией сходить? может анализы какие специальные есть? подскажите пожалуйста! или миожет закалять начать или к бабке какой сходить? или для профилактики какие народные средства есть? вобщем всё что знаете! а то друг за дружкой болеют замучелись уже мои девчёнки! только не надо тупых высказываний вроде" у вас чё врачей нет? или не туда обращаетесь!"
Дополнен 8 лет назад
за что осудят то? за то что переживаю за детей? или что спрашиваю опытных мам?
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо
Лучший ответ
Евгений Крючков Мыслитель (5764) 8 лет назад
только закалять ничего не боятся вода инфекции и вирусы не несёт . когда я детьми занимался учястковый врач их в лицо незнал вам удачи очень нужный вопрос если что пишите мне лично терпеть немогу умников а такие найдутся обожаю с ними спорить даже если это профессора но с глазу на глаз .в данном случае на карте здоровье детей. дело и ещё в чём человек нетолько в тепле живёт но и в холоде он должен быть готов к нему и тогда всё плохое от них отступит.
Остальные ответы
Айдар Бабанов Профи (573) 8 лет назад
Зря создала тему. Тебя страшно осудят.
Лечи народными средствами.
Молоко с перцем медом и маслом
Zina Zeta Оракул (86128) 8 лет назад
есть другая медицина, диагностирует на основании достижений науки, а лечит на опыте народной медицины. Вот туда и обратитесь. Там лечат все. Могу подсказать, если нужно. И снимки покажу, чтобы вы поняли, о чем я. Вы не россиянка, может украинка? Дам телефон.
о. Просветленный (27004) 8 лет назад
начинайте закаливать малышек... дома начинайте ходить босиком (с 15 минут), проветрите хорошо квартиру, закройте форточки и пусть дети принимают голышом воздушную ванну.. старшую можно научить полоскать горлышко холодной водой... почитайте в инете ..методик много.. возьмите.. то что вам ближе.. заварите в термосе шиповник, пейте всей семьей... полоскать горло с ромашкой, календулой, только всё это надо делать ежедневно... но без фанатизма!
Источник: здоровья вам!
интернет все еще тупит Мыслитель (6530) 8 лет назад
дети всегда болеют.. .
повышать иммунитет- прежде всего правильное питание и режим дня
Светлана Маякова Мыслитель (5730) 8 лет назад
проверьте дом. Возможно, плесень какая. Закалку надо начинать только летом и только здоровыми. ОТкажитель от вредных продуктов питания - они снижают и так слабый иммунитет. А лучше - переезжайте в деревню! Вот где свежий воздух, натуральные продукты и физические упражнения!
Anastasiya Гуру (3222) 8 лет назад
Каждая болезнь подрывает иммунную систему и порой очень сложно выбраться из этого замкнутого круга, каждая новая болезнь ещё сильнее подрывает организм, а из-за этого возникает новое заболевание. Вам нужно попробовать радикально изменить рацион питания ваших деток, во всяком случае старшей, регулярно виатминные комплексы по возрасту, иммунностимулирующие препараты и т. д. Питание полное и насыщенное, регулирно давайте вашимдетям чай, купленный в аптеке на основе трав. Только все это и многое другое нужно делать СИСТЕМАТИЧЕСКИ! проблема многих мам - они видят, что ребенок стал меньше болеть и расслабляются. НЕЛЬЗЯ. А летом обязательно наюг, только вы и детки. Мой сын впервые попал на море в 1,5 лет. Результат превзошел ожидания. Удачи вам и долготерпения.
Полина Просветленный (37692) 8 лет назад
сделайте посев из зева... может там какая зараза сидит ..и как иммунитет ослабевает она вылезает в виде ангин и всякой другой инфекции
Кира Богатырева Знаток (300) 8 лет назад
Я со своей дочкой, ей три года, в больнице, за прошлый год, лежала 5 раз. В сад пойдет, дня три походит и опять болеет. Где-то полгода назад мне посоветовала мама Тенториум. Это препорат на основе меда. Боюсь сглазить, но все эти полгода мы не болеем. Поищите в своем городе эту продукцию и просто попробуйте. Дороговато конечно.. . Но чтоб детки не болели никакихх денег не жалко! Удачи Вам и вашим деткам!
Женя Женя Мастер (1199) 8 лет назад
Врачи не вылечивают. Врачи лечат. Им платят не за здоровье ваших детей, а за то, что ваши дети постоянно болеют и ходят ко врачам выписывать лекарства. Кто делает таблетки, тот по сути и содержит врачей. Со здоровьем и иммунитетом врачи не имеют ничего общего.

Вам нужно перестать ходить в садик. Т. е. вам нужно чтобы они были дома (всегда) . Это не только их обезопасит от садиковской инфекции, но ещё много чему поспособствует в плане их развития. В садике происходит подавление личности и разрушение, так скажем, защитного "биополя"... В результате дети часто болеют.. . и не развиваются как бы могли.. .

Подумайте над этим. Это важнее любых бабок и дедок.. . и уж тем более врачей и лекарств.