
Блин! Вспоминая прошедшие праздники, что вам больше всего запомнилось?)))

Олег Шишкин Высший разум (1184530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Майский Гуру (4122) 8 лет назад
То, что люди всё же проснулись. Эполеты из макарон. Бахрома из сопелек. Причёска статуи Свободы, обильно смазанная майонезом.
Остальные ответы
Юля Мыслитель (7779) 8 лет назад
Пробка от шампанского - последнее, что помню...
Человек Мастер (1975) 8 лет назад
своя рожа в зеркале каждое утро))
Наталья 1 Мудрец (16185) 8 лет назад
Те дни, о которых я ничего не могу вспомнить.
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Приезд Деда Мороза на площадь и феерверк