Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у ребенка проблемы со здоровьем девушка 15 лет пожскажите можит кто знает,

Максим Мурашов Просветленный (35274), закрыт 8 лет назад
ребенок щас лежит в детской больницы с повышенным давлением и температурой, но начала кашлять кровью, что это может быть я надеюсь это не рак? врачи взяли анализы но еще не чего не сказали, имеет болезни хронический гастрит и бронхит, подскажите может кто знает
Лучший ответ
Полина Просветленный (37692) 8 лет назад
запущенный бронхит скорее всего... на микоплазму проверяли? Скорейшего выздоровления Вашей девочке!
Остальные ответы
Наталья Орлова Мастер (1103) 8 лет назад
Я полагаю что обострённый бронхит даёт о себе знать.. .
Хотя без анализов любой врач слеп и ничего сказать не может.
Владимир Сморнов Гуру (3083) 8 лет назад
Нужны рентгеновские снимки, ОАК и кровь на биохомию и бронхо-легочный лаваж, а так нельзя ставить диагноз
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
кровохарканье может куча заболеваний дать и онкология не на первом месте. так сложно сказать без результатов исследования.