
Если одного любовника мало, значит он плохой, или я ???

Виктория Мудрец (14799), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алёнка... Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
в наше время качество приходится заменять количеством))
Остальные ответы
Каррабас Просветленный (36245) 8 лет назад
Лишний ху... й жопу не е... бет
Брюнеточка :)) Гуру (3840) 8 лет назад
значит чего-то не хватает, нужно найти другого для сравнения!
руслан диков Мыслитель (9352) 8 лет назад
Лишний хер в доме еще некому не помешало.
R C Гуру (2864) 8 лет назад
хорошая ...больше таких и блядей не надо....
Веня Рабинович Мастер (1437) 8 лет назад
никто тут не плохой. заведи ещё одного, только не попутай.