Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользовался услугами гейш в средневековой Японии?

Wolf Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
Были ли среди их клиентов самураи?
Лучший ответ
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Мужская часть высшего японского общества, люди далеко не бедные. Ведь гейша- это не только секс, а жненщина приятная во всех отношениях: она была обязана уметь подерживать беседу на разные темы, играть на музыкальных инструментах, иметь талант сочинительницы поэзии. Их учили в особых школах. Некоторые гейши добивались высокого положения в обществе и значительного капитала
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Небедные слои населения, и самураи в т.ч. Гейша - не простая проститутка, а женщина высокообразованная, разносторонне развитая и умная.
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
в средневнковой Японии услугами гейш пользовались гей