Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО ДЕЛАЕТ РУССКИЙ ЗАГРАНИЦЕЙ? игра 100 к одному. нужно больше коротких ответов. нужно больше коротких ответов

Алёна Профи (579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Inna Мастер (1549) 8 лет назад
Купается в море. Ходит на экскурсии. Отдыхает. Работает. Путешествует. Фотографирует. Живёт.
Остальные ответы
Елена Мастер (1987) 8 лет назад
Живет, работает, отдыхает.
Jerry Ученик (136) 8 лет назад
Подрабатывает, пьет, изучает их язык, учит их русскому, фотографируется, хочет домой, ищет новые знакомства, покупает дачу, тратит деньги, развлекается