Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста советом

Яна Валевская Мастер (2472), закрыт 8 лет назад
познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком,но он оставил свой номер телефона и сказал если что пиши(видимо дела были)но так он на этот сайт и не заходил.я решила ему написать смс,он ответил а позже написал что я тебя наберу СОЛНЦЕ.бред какой то.он позвонил мне вечером.спрашиваю его чем ты вообще занимаешься а он мне оо так быстро уже...только что так быстро.спрашиваю его ты спортом каким то занимаешься?а он мне в ответ это секрет.я его не понимаю.и сказал что вечром ещё позвонит но так и не позвонил.до этого сказал что он в другом городе находится в гостях.может у него дела?занят?очень бы хотелось позвонить но не хочется навязываться,и что сидеть ждать его звонка?очень понравился молодой человек,хотелось бы с ним в дальнейшем общаться...НО ...
Лучший ответ
ОXANA Профи (923) 8 лет назад
это наверное первое твое знакомство в инете? не верь никому, и всем подряд незачем номер тел раздавать, это ты еще наивная и веришь в бескорыстное знакомство, а там то дядьки сидят и просто развлекаются от нечего делать!
Остальные ответы
Леонид Алексеевич Знаток (449) 8 лет назад
Бывают такие отношения попадаються в плохой момент
Дела, разборки, отношения, друзья, родственники или что то другое
Подождите звонка, возможно, подчеркиваю - возможно! у вас все будет хорошо

P.S а так совет из опыта жизни, никогда не знакомьтесь в интернете, ведь неизвесно кто сидит за экраном!
Nikolaus PanbförenМудрец (16491) 8 лет назад
Последние слова мудры... На "престижной работе" за границей оказывается много, но не все находятся.
Nikolaus Panbfören Мудрец (16491) 8 лет назад
Ну что вы такие все наивные. Когда парню, мужчине безразлична судьба девушки и чтоб добиться сексуального успеха в первую встречу и в первые минуты, применяется тактика интриги: влюбить в себя и остаться не досягаемой загадкой, чтоб девушка проявила интерес и была безотказной! Виртуальная интрижка пошла ещё дальше - многие попадают в секс рабыни, другие оказываются за границей на "престижной работе" - без паспорта, а третьи лишаются имущества.. . Думай, что в тебе есть бесценного, что можешь отдать без интрижки.