Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос ясновидящим и магам

кира Ученик (6), закрыт 8 лет назад
скажите к чему сниться что плывёш вада чистая а потом вална захватывает и резко тониш вдруг откудото невозьмись появляеться бережок на середино моря и я кое как выплываю
Лучший ответ
Наталья Гуру (3308) 8 лет назад
Будут сплетни, но вы выплывете из них
Остальные ответы
Alexsandra Neumann Оракул (65542) 8 лет назад
О Вас много говорят хорошего, Вы просто захлебываетесь в комплементах
Ярик Гуру (3289) 8 лет назад
это скорее в тему снов, к сноведам
вот тут
Пользователь удален Мыслитель (5945) 8 лет назад
Пройдёте через трудности и клевету.