
Вопрос мужчинам. Вам нравится, когда у девушки длинные волосы? какая на ваш взгляд оптимальная длина волос?

Maribu Мастер (1321), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артём Просветленный (31871) 8 лет назад
Да, я очень люблю длинные волосы, это как грива у лошадки (в соответствующей позе. . ^^) начиная от чуть ниже плеч. . дальше главное чтоб девушке было удобно, ну ниже попы уже. . пардон, ей в туалете мешать будут. . или помогать :D
Остальные ответы
м б Гуру (3280) 8 лет назад
все зависит от длины ног
MaribuМастер (1321) 8 лет назад
прямая зависимость??
м б Гуру (3280) нет конечно но это не главное
это я Мыслитель (9518) 8 лет назад
что-бы можно было на кулак намотать.
Марат Серый Мастер (2353) 8 лет назад
Как у тебя самый раз!
MaribuМастер (1321) 8 лет назад
спасибо)
IvanSergeev Мудрец (13476) 8 лет назад
на голове да, на пелотке не тот прикол...
Алексей Карпухин Профи (566) 8 лет назад
нравится когда густые))))))))) ) а длинна-чтобы рукой взять можно было))))))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
вот какая стрижка ей идет к лицу, та пусть и будет! ! это сверху, а снизу, чем короче тем лучше! хотя и заплетеная коса внизу тоже нечего смотрится!
MaribuМастер (1321) 8 лет назад
я про волосы на голове...
Rellon Мудрец (13009) 8 лет назад
на голове максимум по плечи, а то когда минет будет делать сильно в рот ей лезть будут, отрываться часто будет, а между ног волос не надо вообще)
MaribuМастер (1321) 8 лет назад
я про голову
Rellon Мудрец (13009) да это я так на всякий случай уточнить))