
Привет фсеммм))) Вапрос крайне сУрьёзный))+

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653233), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
что о тебе напишут в объявлении, если ты вдруг потеряешься? ) какие приметы?)) ) а ваще искать станут?))
Лучший ответ
Пс их Просветленный (20376) 8 лет назад
Да кому я нужен.. . Конечно не станут искать. Одни родители побеспокоятся, это единственные люди для которых я представляю ценность.
Остальные ответы
Во Оракул (70329) 8 лет назад
даже и представлять не хочу, типун тебе на язык
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653233) 8 лет назад
Викусь, нинад так сУрьёзна)))
Во Оракул (70329) ну тема просто такая.я боюсь этого,фобия.
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Станут даже с сабаками
Источник: матер. ответственное лицо
Бархатная Попка Высший разум (120100) 8 лет назад
Еще спроси что в некрологе напишут, это интереснее
Откуда мне знать, не я же буду искать а меня
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653233) 8 лет назад
уж лучше сразу про эпитафию)))
Мишаня Мыслитель (8647) 8 лет назад
В головке члена инородный предмет)))))
Глаза цвета неба Оракул (91551) 8 лет назад
я сама если надо найду)
Источник: и нюх как у собаки, а глаз как у орла (с)
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Я не потеряюсь! ! Меня берегут.... кредит ещё 2 года выплачивать))
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
достаточно просто моей фотографии)))))))))))))))))))))))) ) и искать станут, вдруг чего натворю))))))))))))
Источник: привет
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
На хер я вообще кому-то нужен, только родственички обрадуются и кинутся наследство делить.
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
станут.. . это фото поставят, а че еще вес, прост, возраст)))
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
меня уже ищут ...но я пропадаю до ужина ))))