
А почему у блондинок скверный характер?

6eJlblu KoT Оракул (83828), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
а все остальные прям святые....
Источник: стервозная дамочка:)
Остальные ответы
RETRO-GOBLIN Мыслитель (5733) 15 лет назад
Избаловали мы их черезмерным вниманием
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
характер...у блондинок? нет, друже, это не характер, это - норов!
Olex Мудрец (10468) 15 лет назад
Блондинка, поднимаясь по лестнице, спрашивает у прохожего: -простите, это третий этаж? -нет, второй... -а где же третий?))
Ну разве не милашки? ))))