Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите методы решения квадратных уравнений желательно более 10

Лиля Абрамова Знаток (288), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sensorium Профи (648) 8 лет назад
Разложение левой части уравнения на множители.
Метод выделения полного квадрата.
Решение уравнений с использованием теоремы Виета.
Решение уравнений способом «переброски» .
Графическое решение квадратного уравнения.
Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки.
Остальные ответы
Вероятно, справа - ты Оракул (69635) 8 лет назад
Выделение полного квадрата
По формуле, через дискриминант
По т Виета.
Графически
подбором корней, по т Безу
Куча приближённых методов