
Куда уходит детство?

Андрей Синцов Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вера Воробьёва Гуру (2881) 8 лет назад
Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно, в край чудесный
Где каждый день кино
Где также ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отные
Туда дороги нет (туда дороги нет)
Остальные ответы
Юрий Петрович Мыслитель (9683) 8 лет назад
детство остается, это мы взрослеем и отдаляемся, что-бы вернуться к нему в следующей жизни