Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета купить зимнюю куртку? Девушки, какие вам больше нравятся мужские куртки ?

Keep Calm Мастер (1616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Kuznetsov Просветленный (21318) 8 лет назад
Обрати внимание на чисто красную Коламбиа.
Остальные ответы
Марина Языкова Профи (937) 8 лет назад
королевский синий
как кофта на аве
Бесхребетная Гуру (4445) 8 лет назад
коричневый, тёмно синий с мехом
Нехочука А может быть хочука Профи (684) 8 лет назад
Любого, кроме черного, точно выделишься!!
Шона Паркер Мастер (1178) 8 лет назад
адидас, найк. там все красивые. присмотрись к паркам черным
Заяц Мудрец (12054) 8 лет назад
Черного, только модного современного покроя
Наталья Данченко Знаток (388) 8 лет назад
а мне нравятся яркие цвета: желтый, салатовый, можно фиолетовый или синий
Влада Жунина Ученик (126) 8 лет назад
умоляю тебя, только не чёрную.
Мне зелёные нравятся, травяного цвета)
Таня Серегина Искусственный Интеллект (148280) 8 лет назад
Зулененькую.) ) Защитного цвета, горчичную, а вообще от фасона зависит, можно серую или черную - не зазорно.



Мне такие нравятся.
Ольга Васильева Профи (973) 8 лет назад
да, адидас и найк - там все курточки классные)
УльтраФиолет Мудрец (12379) 8 лет назад
А мне черные нравятся, (особенно "классические" кожаные) , бутылочные. А хочешь выделятся - возьми, к примеру, с каким-нибудь ярким и запоминающимся рисунком на всю спину или с яркими полосами.
КАТЯ КАТКО Ученик (164) 3 года назад
У моего знакомого парня черная зимняя парка Fred Perry мы её покупали в интернет-магазине https://www.vipcasual.ru/catalog/odezhda/muzhskaya_odezhda/kurtki/ не плохой магазинчик, там большой выбор курток разных фасонов и цветов.