Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему убили Кадаафии?

Асан Мудрец (13582), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dsn попов Гуру (3536) 8 лет назад
Враг свободного мира. Нашёл в песках 35 000 кубических километров ПРЕСНОЙ воды. Собирался начать её использование для выращивания НЕОГРАНИЧЕННОГО количества пшеницы и прочей ЕДЫ. Собирался устроить новую валюту, золотой динар и выслать из Африки жидов-банкиров. Всё уже было в стадии технической готовности. И рухнул бы свободный мир без грабежа Африки банковскими процентами. И рухнула бы система уничтожения населения планеты ГОЛОДОМ. Это же недемократично! Это давало шансы на продолжение жизни на планете! как это отвратительно, жизнь, как это не либерально.... Здесь всем читать и плакать.
Остальные ответы
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Нефть не захотел Штатам отдать!
Corpse Bride† Мастер (1508) 8 лет назад
Его давно надо было убить, еще в то время, когда он начал финансировать терроризм
Источник: факт
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Слушай больше... Сделал себе пластику и сидит где-нибудь на своем острове, триллионы украденные у народа прожирает...
Ꮹothorum☥Ꭾrincipem Искусственный Интеллект (770789) 8 лет назад
он пришёл к власти с помощью революции в месте с ней и ушёл. это удел всех революционеров. так что мне его не жалко.