Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ненавижу свой нос

Mini McGuinness Ученик (228), закрыт 8 лет назад
ненавижу свой нос.он ужасно портит меня.черт.даже мой маленький рост меня так не гнобит.а с возрастом он увеличится еще больше черт возьми
Дополнен 8 лет назад
В ГОРБИНКЕ ДЕЛО, ВОТ ЧТО!
Лучший ответ
вовик Знаток (376) 8 лет назад
красивенький носик мне нравится. давай меняться
Остальные ответы
Alex Anikeenko Мыслитель (6353) 8 лет назад
Отрежь его!

ЗЫ - нормальный нос - чё ты паришься?
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
гля хорош гнать! у тебя хороший нос! можно даже сказать красивый !
Крокодил Бахус Мудрец (14740) 8 лет назад
Да нормальный носик, вот у меня носяра - голову от ветра разворачивает и ничего, я им доволен...
Сергей Мудрец (19947) 8 лет назад
А что, собственно, с носом не так? На фото никаких дефектов не видно что-то.
Vlad Просветленный (28994) 8 лет назад
Небольшая горбинка (травма была?) , можно исправить после 18 лет - операция. А так - смелая девушка, если показываешь.
olgamakr Знаток (272) 8 лет назад
Посмотрите журналы мод и моделей- курносых нет. Или единицы. Лики святых-тоже.
Большой нос- рпизнак неординарности! Идеальные пропорции лица:
рсстояние от корнейволос надо лбом до места соединения бровей= расстоянию
от места сое. бровей до кончика носа= расстоянию от точки соединения носа губой
до конца подбородка. У Вас как?
Mini McGuinnessУченик (228) 8 лет назад
я посчитала,получилось 6х6х6