Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите! есть ли смысл установить на ваз 2115 воздушный сигнал? какие плюсы? заранее благодарен.

Александр Фёдоров Просветленный (29203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Konstantin 64RUS Мастер (1619) 8 лет назад
Поставь! У меня тоже 15я и никто меня не слышит ( все говорят очень тихо работает машина) я тоже что-нибудь намучу!
Остальные ответы
GENERAL13 Просветленный (36904) 8 лет назад
Громче бибикать буде - смысла нет.
Club^^MeN:) Мастер (2056) 8 лет назад
Можно поставить, плюсы орёт громко и всё.
Макс Просветленный (20425) 8 лет назад
на сайте gydkov.net тАкие дудки ммм) ) от них одни плюсы, минус цена и установка))
Источник: локомотивные
sergeyГуру (3755) 8 лет назад
Шикарные дудки!!
Виталий Соколов Мудрец (11830) 8 лет назад
А дуть с чего? Друг в багажник положил рессивер от камаза, к нему присобачил нипель от колеса, накачивал насосом до 3-5 атм. и с него шланг кислородный на сигнал. Тока кнопку не помню, как делал.
Фурсов ЮрийИскусственный Интеллект (242700) 8 лет назад
они с насосом продаються ,гудит дай бой :) тока смешно ,прогудел как паровоз а проехал ,как Муравей :)
Club^^MeN:)Мастер (2056) 8 лет назад
Они продаются с компрессором , стоят около 500рубчиков
ДобрыйОракул (64388) 8 лет назад
компрессор идет в комплекте...он и дует
Виталий Соколов Мудрец (11830) Во как! Не знал!
Victor Kramarenko Мыслитель (7495) 8 лет назад
Спецсигналы запрещены.
Александр ФёдоровПросветленный (29203) 8 лет назад
перед техосмотром сниму, а потом сново установлю.
Victor Kramarenko Мыслитель (7495) Твоё дело, но тебя и до ТО остановить и привлечь могут.
изабелла румянцева Знаток (402) 8 лет назад
Набери ставр в поисковике и там найдешь воз. сигнал за 800руб. и много чего .
Александр ФёдоровПросветленный (29203) 8 лет назад
спасибо Вам, за инфу.
Лара Ученик (126) 8 лет назад
Будешь выделяться из толпы!!!