Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

суть фильма в том что всё розыгрышь, но главный герой об этом не знает

сердце никому Гуру (2874), закрыт 8 лет назад
в общем фильм про богатого мужика с ним случаются всякие казусы . суть фильма в том что всё розыгрышь, но главный герой об этом не знает и пытается решить сложившиеся проблемы, в конце решает покончить с собой вроде как на небоскребе и тут же узнает что это его близкие друзья заказали его "развод"...фильм зарубежный, видела давно, могла где то ошибиться))) жду помощи)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7579) 8 лет назад
Игра. Майкл Дуглас в главной роли.
Остальные ответы
Roman Знаток (491) 8 лет назад
Самый лучший фильм 2... :D
JZQ Мастер (2497) 8 лет назад
Игра с Майклом Дугласом